Жалоба постояльца отеля переросла в спор с руководством
Британский путешественник, остановившийся в хостеле "Blue Sky Hostel" в Глазго, опубликовал полной критики отзыв на своей странице в Facebook. В своём сообщении турист описал своё возмущение из-за отсутствия должного комфорта в номере и на этаже, неидеальной системы безопасности, бестактности и хамства работников.
Узнав о негативном отзыве, владелец отеля Тодд Педерсен поспешил ответить своему клиенту: "В нашем здании установлена новейшая пожарная сигнализация. Простите, но мы заботимся о безопасности наших гостей. Выключатели света находятся справа от входной двери в номер, достаточно лишь раскрыть глаза. (...) душевые кабины находятся на каждом этаже, стоит разговаривать с людьми и задавать вопросы, а не публиковать свои мысли лишь в сети Facebook".
Ситуация становилась всё хуже, а диалог представителей двух сторон перерос в ужасный спор с оскорблениями, за которым следили многие пользователи социальной сети. Менее, чем за 2 дня на странице туриста были оставлены около 1700 комментариев. Несмотря на столь пристальное внимание к их переписке, в том числе новостных порталов, обе стороны не прекращают радовать пользователей Интернета своими колкими фразами.